Размер шрифта:
Цвета сайта:
Параметры

Медицинская профилактика

A4 8 Soveti 1980x1400px

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору - или слышат от других людей, - поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.

1. Задавайте открытые вопросы и слушайте

Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.

Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.

Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.

2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком

Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.

Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.

3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей

Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук.

Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

4. Подбодрите их

Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.

Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.

5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее

Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.

Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.

6. Ищите помощников

Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость.

Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.

7. Позаботьтесь о себе

Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Чистота – залог здоровья: как правильно проводить дезинфекцию у себя дома во время пандемии коронавируса

1. Дверные ручки

Вымойте с мылом или обработайте антисептиком на основе спирта не менее 70% или хлорсодержащим раствором). Мыть нужно те ручки, к которым вы прикасаетесь, когда приходите домой, до того, как вы вымыли руки с мылом. После обработки дверных ручек обязательное вымойте руки с мылом.

07.04.2020.

Нынешний год объявлен Международным годом работников сестринских и акушерских служб, поэтому мероприятия Всемирного дня здоровья 2020 г. будут посвящены жизненно важной роли медицинских сестер и акушерок в охране здоровья людей во всем мире и необходимости укрепления сестринских и акушерских служб.

06.04.2020.

На  сайте ГБУЗ "Центр медицинской профилактики" министерства здравоохранения Краснодарского края в разделе "Медицинская профилактика" размещены материалы Министерства здравоохрарения Российской Федерации для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь http://www.med-prof.ru/vm91880.html 

До сих пор учёные и историки не могут прийти к однозначному выводу – где же впервые люди выдумали спорт. Это не удивительно, так как деятельность, которую современная наука относит к такому понятию, как занятие спортом, была присуща без исключения всем людям по всей земле и похоже, что во все времена. Состязание, игра, развлечение, активный отдых, многочисленные интеллектуальные упражнения, достижение лучших результатов, тренировка физических и других навыков, вот лишь небольшой перечень тех видов деятельности, которые включает в себя это широкое понятие. И не смотря на максимальный накал усилий и эмоций, которые подчас прилагаются при занятии спортом, однозначно одно – это совершенно мирный процесс. Он способствует развитию и является жизнеутверждающим во всех отношениях.

Отмечая эти характерные и бесценные моменты спортивной деятельности для каждого человека и для общества в целом, учитывая ряд международных инициатив, 23-го августа 2013-го года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой провозгласила 6-е апреля Международным днём спорта на благо мира и развития.

Спорт – это гибкий и действенный инструмент для продвижения целей в области развития и мира. Как базовая составляющая здорового образа жизни, спорт является вектором к положительным переменам в обществе. Понятие "спорт" включает всяческие виды деятельности: активный отдых, тренировочный процесс, соревнования, достижение наилучших результатов, игра, разные интеллектуальные упражнения и пр. Сообщества данной сферы действуют в каждом государстве, занятия в них доступны людям различных возрастных категорий и любого уровня достатка. Выбрать для себя подходящий вид спорта может каждый желающий.

В этот весенний день происходит много событий: устраиваются семинары и конференции, выступают ораторы с докладами о мире и единстве. Транслируются документальные передачи о заслуженных деятелях и ярких победах в этой области. Спортклубы и иные учреждения отрасли устраивают показательные выступления. В СМИ опубликовывают мировые рекорды и другие выдающиеся результаты. Организовываются марафонские забеги, велосипедные гонки, игры и другие соревнования, где лучшим участникам вручают почетные грамоты, медали и призы.

ГБУЗ "Центр медицинской профилактики" министерства здравоохранения Краснодарского края.

04.04.2020.

4 апреля 1932 года американский ученый-биохимик Чарлз Глен Кинг впервые синтезировал витамин С. На сегодняшний день витамин С прекрасно изучен и востребован специалистами во многих областях медицины, диетологии, косметологии.

К основным его функциям относят борьбу с различными инфекциями, улучшение всасываемости железа, защиту от цинги, заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологии, контроль уровня холестерина, снижает риск развития катаракты, поддерживает функциональное состояние почек, глаз и нервной системы у людей, страдающих сахарным диабетом.

03.04.2020.

Несколько простых и недорогих советов, которые помогут в профилактике коронавирусной инфекции

1.Алгоритм Действия дома, когда пришел с улицы

Для того, чтобы снизить риск заражения короновирусом после возвращения с улицы необходимо выполнять простые, но эффективные правила:

- Если вы были в маске, снимите её и утилизируйте её в мусорное ведро.

02.04.2020.

Всемирный день информированности о проблеме аутизма выполняет важную просветительскую функцию. Он был инициирован на очередном пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Основная цель – формирование интереса у мирового сообщества к проблематике заболевания, особенностям его течения и диагностике. С 2008 года день аутизма отмечают 2 апреля.

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Министерство здравоохранения Краснодарского края
  • Портал записи на приём к врачу через Интернет в медицинские организации Краснодарского края
  • Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края
  • Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
  • Узнай квалификацию своего врача
  • info
  • Узнай своего врача
  • hline
  • infarct
  • test2
  • test2
  • anketa eko
  • takzdorovo
  • anketa eko