353864, Краснодарский край,

г. Приморско-Ахтарск,

ул. К. Шевченко, 99

регистратура взрослой поликлиники:

(8-86143)2-15-86

регистратура женской консультации:

(8-861)991-11-26 доб. 2

 регистратура детской поликлиники:

(8-861)991-11-26 доб.3

 по вопросам организации и качества медицинской помощи:

8 (918) 198-72-59

 телефон экстренной психологической помощи по Краснодарскому краю 24/7:

8-800-250-29-55

горячая линия психологической поддержки НМИЦ психиатрии им. В.П. Сербского.

8-495-637-70-70

 

«Почему ты никогда меня не слушаешь?!», «Сколько можно повторять?!», «Опять ты это делаешь!».

Иногда возмущению взрослого нет предела.

«Почему всегда я?!», «Всем можно, а мне нельзя» – негодует ребенок.

Если вас что-то не устраивает – Вы имеете права заявить об этом. Вы имеете право… Имеете право?

Безусловно! Но не забывайте о том, как Вы это право реализуете.

Когда Вы чувствуете себе обиженными, обделенными, ущемленными в чем-то, в первую очередь хочется потребовать справедливого к себе отношения.

И чем сильнее обида или злость в этой ситуации, тем более эмоциональными, категоричными и, порой, несправедливыми, будут Ваши слова. Поэтому помните, уважаемые родители и дети.

НЕ НАЧИНАЙТЕ РАЗГОВОР С ТРЕТЬЕЙ ФРАЗЫ!!!

Разговор необходимо начинать с начала, как бы странно это не звучало. Убедитесь в том, что перед Вашей претензией Вы выразили свое желание или отношение к ситуации. Затем (вторая фраза) повторите просьбу, убедитесь, что Вас услышали, получите ответ от человека к которому Вы обращаетесь.

Ну и в третьей фразе высказывайте все эмоции. Но как правило, когда вы следуете правилу третьей фразы, до этого ситуация попросту не доходит.

ПОМНИТЕ, что при решении одной конфликтной ситуации не стоит впутывать в нее другую. Неразрешенные конфликты, невысказанные или высказанные и “оставленные висеть в воздухе” претензии имеют свойство накапливаться, образовывая клубок обид, разочарований и недовольства.