Размер шрифта:
Цвета сайта:
Параметры

«Почему ты никогда меня не слушаешь?!», «Сколько можно повторять?!», «Опять ты это делаешь!».

Иногда возмущению взрослого нет предела.

«Почему всегда я?!», «Всем можно, а мне нельзя» – негодует ребенок.

Если вас что-то не устраивает – Вы имеете права заявить об этом. Вы имеете право… Имеете право?

Безусловно! Но не забывайте о том, как Вы это право реализуете.

Когда Вы чувствуете себе обиженными, обделенными, ущемленными в чем-то, в первую очередь хочется потребовать справедливого к себе отношения.

И чем сильнее обида или злость в этой ситуации, тем более эмоциональными, категоричными и, порой, несправедливыми, будут Ваши слова. Поэтому помните, уважаемые родители и дети.

НЕ НАЧИНАЙТЕ РАЗГОВОР С ТРЕТЬЕЙ ФРАЗЫ!!!

Разговор необходимо начинать с начала, как бы странно это не звучало. Убедитесь в том, что перед Вашей претензией Вы выразили свое желание или отношение к ситуации. Затем (вторая фраза) повторите просьбу, убедитесь, что Вас услышали, получите ответ от человека к которому Вы обращаетесь.

Ну и в третьей фразе высказывайте все эмоции. Но как правило, когда вы следуете правилу третьей фразы, до этого ситуация попросту не доходит.

ПОМНИТЕ, что при решении одной конфликтной ситуации не стоит впутывать в нее другую. Неразрешенные конфликты, невысказанные или высказанные и “оставленные висеть в воздухе” претензии имеют свойство накапливаться, образовывая клубок обид, разочарований и недовольства.

 

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Министерство здравоохранения Краснодарского края
  • Портал записи на приём к врачу через Интернет в медицинские организации Краснодарского края
  • Портал дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края
  • Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
  • Узнай квалификацию своего врача
  • info
  • Узнай своего врача
  • hline
  • infarct
  • test2
  • test2
  • anketa eko
  • takzdorovo