353864, Краснодарский край,

г. Приморско-Ахтарск,

ул. К. Шевченко, 99

регистратура взрослой поликлиники:

(8-86143)2-15-86

регистратура женской консультации:

(8-861)991-11-26 доб. 2

 регистратура детской поликлиники:

(8-861)991-11-26 доб.3

 по вопросам организации и качества медицинской помощи:

8 (918) 198-72-59

 телефон экстренной психологической помощи по Краснодарскому краю 24/7:

8-800-250-29-55

горячая линия психологической поддержки НМИЦ психиатрии им. В.П. Сербского.

8-495-637-70-70

 

С 07 декабря по 21 декабря 2020 года работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и Консультационного центра по защите прав потребителей консультируют обратившихся по заявленной теме в будние дни с 9.00 до 17.00 по тел. 8 (861) 259-30-61; 8 (861) 259-34-07; 8 (861) 204-24-29; 8 (861) 267-34-91; 8 (861) 267-34-93; 8 (861) 267-34-06; 8 (861)226-40-74

- в сети Инстаграм 23.cge.zpp;

-путем дистанционного консультирования (электронный адрес http://www.cgekuban.ru/ в разделе «прием обращения граждан»).

Можно ли вернуть купленный в подарок товар, если он не подошел по размеру? Или он просто оказался «не нужным»?

Может ли это сделать тот кому подарили или только тот, кто покупал?

На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?

Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?

Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?

Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты Роспотребнадзора.