353864, Краснодарский край,

г. Приморско-Ахтарск,

ул. К. Шевченко, 99

регистратура взрослой поликлиники:

(8-86143)2-15-86

регистратура женской консультации:

(8-861)991-11-26 доб. 2

 регистратура детской поликлиники:

(8-861)991-11-26 доб.3

 по вопросам организации и качества медицинской помощи:

8 (918) 198-72-59

 телефон экстренной психологической помощи по Краснодарскому краю 24/7:

8-800-250-29-55

горячая линия психологической поддержки НМИЦ психиатрии им. В.П. Сербского.

8-495-637-70-70

 

Чтобы вы могли ощущать психологический комфорт, вашу беременность должен вести человек, которому вы доверяете.

jtygf5

Если у вас есть доктор, спросите себя:

- приятно ли вам общаться с вашим врачом? с каким настроением вы выходите из кабинета?;

-  отвечает ли врач подробно и понятно на все ваши вопросы;

- готов ли ваш доктор быть на связи с вами, дает ли он вам свой номер мобильного телефона?

Конечно, он не обязан так поступать.

Но ответственные врачи все же всегда заботятся о пациентах и готовы в исключительном случае коротко пообщаться даже в нерабочее время;

- уважает ли вас врач?;

- будет ли он внимательно слушать ваши вопросы? будет ли он бережен и аккуратен с вашими чувствами?;

Доверие к доктору может складываться из нескольких аспектов:

Пожалуй, первое и самое главное — у него за плечами должна быть профессиональная история ведения беременности и благополучных родов.

Возможно, вам его кто-то порекомендовал.

- Он не жалеет времени, чтобы ответить на все ваши вопросы;

- Он тщательно собирает анамнез, чтобы исключить возможные осложнения;

- Если возникают проблемы, он честно обсуждает с вами плюсы и минусы каждого способа их преодолеть, но окончательное решение принимает сам.

Хороший врач не позволит себе оставить вас без анализов, если вам не хочется их сдавать, и не будет выписывать более дешевое лекарство, если оно неэффективно.

И наоборот, он не будет рекламно продвигать более сложное и дорогое, если к нему у вас нет достаточных показаний;

- Он сотрудничает с другими врачами в клинике, которые подменяют его во время выходных, отпусков и больничных.

Сотрудничает — значит знает, кому и как передаст вашу карту на время своего отсутствия;

- Он уверен в себе и в своих методах;

- Он не обвиняет вас, если вы что-то сделали неправильно;

- Он делает все, чтобы поддерживать в вас положительный настрой.

Доктор должен нас оберегать, утешать и поддерживать.

Поскольку вы ждете от врача честности, то для построения доверительного контакта с доктором важно, чтобы со своей стороны вы тоже были максимально откровенны.

Если есть что-то, что вызывает стыд и смущение, это все равно важно озвучить — перенесенные болезни, аборты и другие обстоятельства вашей жизни, которые хотелось бы забыть.

Кроме этого, важно сразу говорить, если что-то в поведении доктора вас смущает или задевает.

Например: «Не могли бы вы называть меня по имени, когда даете указания медсестре?»

Если вы видите, что доктор без неуместной реакции корректирует свое поведение для вас, — это хороший знак.

Если же нет, то надолго в этом кабинете задерживаться не стоит.